Заменяем основного работника на время декретного отпуска: правила оформления и образец заявления о приеме на работу

При приеме на работу в роддоме с новым сотрудником заключается срочный трудовой договор, а сама процедура регистрации стандартная. Сначала кандидат должен написать заявку и подать ее на рассмотрение менеджеру. Важно знать, как правильно заполнить заявление о приеме на работу во время декретного отпуска, рекомендуется заранее изучить образец этого документа.

Что нужно предоставить для оформления на декретную должность?

Заменяем основного сотрудника на период декретного отпуска: правила оформления и образец заявления о приеме на работу

При увольнении сотрудника в декретный отпуск, согласно законодательству России, его должность и должность сохраняются. Но 1,5–3 года без сотрудника, который выполнял важную работу, курировал определенный процесс, предприятие не может функционировать.

Поэтому многие руководители прибегают к временному найму нового сотрудника на вакантную должность. Чтобы подать заявление о приеме на работу по беременности и родам, вам необходимо написать заявление о приеме на работу.

Законодательство не устанавливает единой формы этого документа. Но администрация вправе разработать и утвердить специальную форму для таких документов. В большинстве случаев документ пишется в произвольной форме. Важно понимать суть этого документа.

Заявление является основанием для заключения срочного договора. Содержит просьбу о приеме человека на временную должность. На основании этого издается приказ о назначении нового сотрудника на родильную должность.

Для заключения с человеком срочного трудового договора кандидату на вакансию необходимо предоставить стандартный пакет документов, обычно для этого требуется:

Заменяем основного сотрудника на период декретного отпуска: правила оформления и образец заявления о приеме на работу

  • заграничный пасспорт;
  • СНИЛС;
  • история работы;
  • iD military (для мужчин);
  • справка о несудимости (по желанию);
  • документы, подтверждающие квалификацию работника (диплом, сертификаты);
  • справка об отсутствии употребления психотропных и наркотических веществ (необязательно, предъявляется по запросу работодателя).
  • Специалист по кадрам, ответственный за прием сотрудника на работу, должен обеспечить предоставление всех документов, правильность составления заявки и выполнение всех условий и требований. Если все в порядке, менеджер утверждает кандидата, то начинается процесс заключения трудового договора.

    Следует отметить, что во многих компаниях подача заявления на регистрацию трудового договора является необязательной. Но если работодатель попросил предоставить этот документ, то нужно знать, как его правильно написать.

    Как правильно написать?

    Вы можете написать заявление от руки. Для этого необходимо использовать шариковую ручку с синими или фиолетовыми чернилами. Вы также можете набрать текст на компьютере, а затем распечатать его с помощью специальной техники. Важно не забыть расписаться. В любом случае заявка оформляется на белом листе формата А4.

    В структуру документа традиционно входят следующие элементы:

  • шапка. В этой части содержится информация о том, кому и кем адресовано приложение. Должность, фамилия и инициалы руководителя компании, а также название компании. Эти данные следует записывать в дательном падеже. Должность, структурное подразделение, фамилия, имя и отчество, адрес места жительства кандидата на временную работу. Эта информация должна быть записана в родительном падеже. Также желательно указать номер телефона;
  • наименование документа. Обозначается в центре листа с большой буквы. Необязательно ставить точку в конце слова;
  • основной текст. Это просьба человека взять его в бизнес на должность по беременности и родам. К заявке прилагается список документов. Важно написать полное название должности, которую хочет получить кандидат. Также показаны данные сотрудницы, ушедшей в декретный отпуск. Желательно указать период времени, в течение которого человек желает занимать должность. При этом не следует указывать точную дату выхода из приказа главного сотрудника;
  • заключительная часть. Слева написана дата подачи документа. Подпись автора ставится по центру на той же строке. Справа транскрипция: указаны инициалы и фамилия кандидата.
  • Заменяем основного сотрудника на период декретного отпуска: правила оформления и образец заявления о приеме на работу

    При составлении заявления о приеме на работу в родильное отделение рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • пишите грамотно, лаконично;
  • не делайте надрезов. Рекомендуется избегать использования сокращений;
  • не делать ошибок;
  • не исправляйте текст корректором и не зачеркивайте его;
  • в случае составления заявления от руки постарайтесь писать разборчиво и четко.
  • Ирина Васильева

    Пример составления

    В принципе, заявление о приеме на работу по беременности и родам составить просто. Это не сильно отличается от других типов утверждений. Но важно написать это правильно. Поэтому, если человек раньше не задавал вопросов и не знает, как их обрабатывать, образец стоит использовать.

    Его можно сдать в компании (у секретаря менеджера или у сотрудника отдела кадров). У некоторых компаний есть фирменные бланки. Они значительно упрощают процесс регистрации документов. Все, что требуется от кандидата, — это заполнить пустые строки.

    Ниже приведен пример заявления на отпуск по беременности и родам от основного сотрудника.

    Руководителю торговой компании «Технический бум»

    Карпов Д.И.

    Фадеева Татьяна Анатольевна

    жить в

    115114, г. Москва, ул. Летниковская, 15, кв. 68,

    телефон +7 (499) 975-19-44

    Декларация

    Примите меня с 15 октября 2019 года на работу в коммерческой компании «Технический Бум» старшим менеджером по продажам, а главный сотрудник Валерия Александровна Стародеева находится в отпуске по уходу за ребенком.

    14.10.2019 (подпись) Т.А. Фадеева

    Шаблон заявления на отпуск по беременности и родам можно скачать здесь.

    Поэтому заявление о приеме на родильное положение оформляется в произвольной форме. Но у некоторых компаний уже установлены заготовки, шаблоны. Рекомендуется оформить документ на примере. Тогда удастся избежать грубых ошибок. Важно соблюдать ряд правил, придерживаться стандартной структуры.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Юридическая консультация - разбор проблем и помощь в их решении
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: