Расторжение трудовых отношений по почте: как отправить заявление об увольнении заказным письмом?

Есть несколько способов отправить работодателю заявление об увольнении. Самый простой — лично передать документ в отдел кадров предприятия. Для этого необходимо согласовать это с менеджером, что не всегда возможно. Могу ли я отправить заявление об увольнении по почте и как это сделать?

Можно ли послать заказным письмом или телеграммой?

Отправка заявления об увольнении по почте осуществляется, если субъекту данных неудобно лично обращаться в отдел кадров или директор не подписывает документ.

В этих случаях решением может быть отправка документа по почте. Законодательство не запрещает использование такой опции, главное правильно провести эту процедуру.

Порядок действий

Если возникнет такая необходимость, не все ли знают, как отправить заявление об увольнении заказным письмом? Для этого необходимо предварительно оформить документ.

Согласно нормам ТК РФ структура и содержание заявления не определяется какой-либо специальной формой, но документ должен содержать шесть обязательных реквизитов по содержанию:

  1. лицо, которому адресовано (должность, название компании, ФИО);
  2. информация о получателе (должность, ФИО);
  3. название документа (декларации);
  4. сообщение получателю (текст соответствующего характера);
  5. дата;
  6. подпись (с расшифровкой).

После этого возникает вопрос, как отправить заявление об увольнении по почте с уведомлением.

Выполняется следующая последовательность действий:

  1. вложить документ в конверт;
  2. введите адрес получателя;
  3. явиться на почту и указать необходимость отправки с уведомлением;
  4. оплатить стоимость доставки.

После завершения всей процедуры остается дождаться получения письма от работодателя. Если отправлено из города, где находится последний, письмо придет быстро. Отправитель получает уведомление об этом, что свидетельствует о получении заявки.

Ирина Васильева По истечении 14 дней со дня получения письма работодатель обязан оформить трудовую книжку и произвести расчет потерпевшего. Если он бездействует или нарушает закон, заинтересованное лицо может обратиться в инспекцию труда или в суд.

 Какую дату ставить?

Увольнение по почте: как отправить заявление об увольнении заказным письмом?

В тексте необходимо указать номер, с которого начинается прекращение трудовых отношений. В этой части документа указывается дата предполагаемого увольнения, то есть с учетом срока в 14 дней. После окончания основного текста документа ставится подпись заинтересованного лица и дата. В этом месте следует ввести дату подачи заявления.

Если заявитель не знает, как рассчитать дату прекращения трудовых отношений, можно указать следующую формулировку: «увольнять через 14 дней».

Обратите внимание, что в некоторых случаях 14-дневное уведомление не требуется и не взимается с сотрудника. Например, если вы хотите прекратить работу в связи с выходом на пенсию. Такой заинтересованный человек может подать заявку в любое время и не «работать» в любой срок.

Вам не придется тратить время и нервы: все ваши проблемы возьмет на себя опытный юрист!

Образец заявления

При оформлении документа об увольнении сотрудника часто возникает вопрос о правильности указания каких-либо данных. Для исключения ошибок и неточностей желательно изучить образец документа. Это поможет вам подготовиться к составлению проекта и ускорит процесс подачи.

Директор ООО «Никтиме-М»
Иванов II
Работник склада в отделе ремонта автомобилей
Васильева В.В.

Заявление о расторжении трудового договора по соглашению сторон

Прошу расторгнуть Трудовой договор от 18 января 2001 г. N 154/28 по соглашению сторон от 31 мая 2019 г на основании п. 1 ч. 1 ст. 77, ст. 78 ТК РФ.
17 мая 2019 г ________ / Васильев В.В.
(подпись)

Заявление об увольнении может быть написано от руки или на компьютере и распечатано, но, чтобы не было сомнений в отцовстве, подпись ставится вручную.

Можно ли уведомить работодателя по электронной почте?

Работник должен уведомить работодателя об увольнении не менее чем за 2 недели до запланированной даты отъезда. Это правило нельзя игнорировать, чтобы исключить проблемы в будущем, особенно если увольнение связано с приспособлением для нового места.

вы можете отправить заявление об увольнении по электронной почте, но с некоторыми оговорками. Документ должен быть подписан ЭЦП (электронно-цифровой подписью) заинтересованного лица. Без него документ не действует и отправка бесполезна.

Казалось бы, электронная почта персонализирована и используется конкретным человеком, особенно если это бизнес, корпорация. Однако это не позволяет заменять ЭЦП, поэтому ее необходимо строго придерживаться.

В результате заявление о прекращении трудовых отношений можно отправить по почте или электронной почте. Это удобно, когда сотрудник находится на больничном или начальник отказывается утвердить предъявленный документ лично. Для отправки вам необходимо правильно составить документ, а также убедиться, что вы получили уведомление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая консультация - разбор проблем и помощь в их решении
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: